Главная Форумы Общий форум ПАРАШЮТНАЯ ТЕМА

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 220 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #49467
    anelachka
    Участник
    CONCORDIA

    :(

    #49477
    lazy_ga
    Участник
    BLAUEIS

    R.I.P. :(

    #49751
    Имя
    Участник
    BLAUEIS

    Соня уверенно держит первое место по уровню отжига на Тандем прыжках :twisted: Самое интересное начинается в 2:45 :karlson:

    #49753
    Lex
    Участник
    CONCORDIA

    Соня — молодчина!!!!!!

    #49755
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    А вот еще Динеша сбросили))) нашего непальского гайда..

    #49789
    gaugin
    Модератор
    Инструктор
    #49865
    Имя
    Участник
    BLAUEIS

    #49892
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    А чо без шлема? А вообще просто разрыв мозга…

    #49893
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    Побит мировой рекорд в свуп-дисциплине «дальность»!
    5 ноября, 2014
    С 25 октября по 7 ноября 2014 года на базе дропзоны Zephyrhills, что в США, штат Флорида, под эгидой FAI проходит 5й чемпионат мира по высокоскоростному купольному пилотированию, более известному в скайдайверской среде под именем «swoop». Свуп — одна из молодых и экстремальных парашютных дисциплин. Основные действия спортсмены производят не высоко в небе, а у самой земли. Это быстрое снижение с высокими горизонтальными скоростями, при подходе к земле достигающими более 100 км/ч. Парашютист должен проявить мастерство высшего пилотажа в управлении куполом и выполнить задание при приземлении, например, на точность, на скорость, либо на дальность горизонтального полёта на высоте менее метра над поверхностью земли или водоёма.
    Вечером 4го ноября из Флориды, после подведения итогов соревновательного дня и заседания судейской комиссии, поступила ошеломляющая новость: побито лучшее мировое достижение в дальности пролета купола при скоростном пилотировании! Весь мир поздравляет Пабло Эрнандеса из прославленной Performance Designs Factory Team, который установил новый мировой рекорд в дисциплине «Дальность» — 167.90 м! Поначалу это было очень похоже на техническую ошибку при переносе судейской оценки в онлайн-систему, однако таблица фактических оценок судей верна и подтверждает новый рекорд Пабло, который в упорнейшей борьбе буквально на волосок опередил не менее именитого пилота Николаса Бэтча, пролетевшего 167.88 м. Поистине, борьба шла до последнего сантиметра: две столь исполинские дистанции — и настолько крохотный разрыв в результатах! Смотрите ниже видео рекордного пролета Пабло под его PD Peregrine 71 с загрузкой 3,25.

    #50046
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    #50165
    allel
    Участник
    BLAUEIS

    вот на одном форуме прочитала, пилот-вертолетчик пишет:

    типичнейшая байка транспортной авиации. эпизод действительно имел место быть
    Экипаж некоего самолета насчитывал пять мужиков. В обязанности одного из них (M) входило занести пеpед взлетом в самолет пять паpашютов. Тащить паpашюты было достаточно далеко, а М, надо сказать, был уже не мальчик и, сделав два pейса, с двумя паpашутами каждый, устал поpядком и за пятым идти поленился.
    А если пpыгать-то пpидется, тогда что? — спpашивают товаpищи по экипажу.
    -Hу, я уже стаpый. Это вам, молодым, жить да жить. Я, так и быть, станусь — ответствовал М, повалился на сложенные в кучу паpашюты и кpеееепко уснул. Тем вpеменем, самолет пpилетел куда положено и благополучно сел.
    М все еще кpепко спал. Тут кому-то из экипажа и пpишла в голову идея подшутить над ним.
    Все с кpиками «Сpочно! Покидаем самолет!!!» оттолкнули М, бpосились надевать паpашюты и пpыгать в откpытый люк Hочь, за боpтом ни хpена не видно, двигатели pевут (выключать их, понятно не стали) .
    Коpоче, остался один паpашют, и стоят над ним командиp (К) и М.
    Hу что ж, ты сам говоpил… Пpощай! — гоpько сказал К и взялся за паpашют.
    В ответ он неожиданно получил сильный удаp в лоб подвеpнувшейся М под pуку железякой
    и упал без сознания. В следущее мгновение М надел паpашют и, шиpоко pаскинув pуки, плашмя, как учили, выбpосился с двухметpовой высоты на асфальт аэpодpома.
    Итого: у К сотpясение мозга, у М пеpелом носа, множественные ушибы.
    Hе служить ему больше в авиации.

    #50168
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    :lol:

    #50156
    Имя
    Участник
    BLAUEIS

    Ну если уж пошли байки, то в теме о скайдайве обязательно надо вспомнить прекрасное :)

    Во взлет на «Антошке», помимо звена парашютистов пошел приятель летчика. Даже не перворазник, а просто чувак с кинокамерой, короче баластина, с «дубом» уложенным на веревку. Прыгать баластина не собиралась. Из-за него все и произошло. Пилот подняв самолет на высоту, нацепил парашют, и оставив «рога» механику, пошел позировать перед камерой. Решил показать парашютистам, как надо отделяться, чтобы сохраниться в анналах отечественной кинематографии.
    — Смотрите, балбесы. Перед камерой надо не выпадать в люк, а вот так…
    И наполнив лицо сознанием момента, высунулся по пояс в люк. Залез обратно.
    — Все понятно?
    — Агу.
    — Ну ладно, еще раз показываю.
    И снова высунулся… а дальше он полетел уже без самолета. Или самолет без него, что тоже вариант.
    Первым, во внештатной ситуации разобрался выпускающий — человек бесспорно многоопытный. Сообразив, что задержки чреваты ухудшением здоровья, он пачкой отправил своих подопечных в свободное падение, и с достоинством покинул самолет последним. Единственным кого удивила такая поспешность, был кинооператор.
    — А чего они так быстро выпрыгнули, я и снять их не успел.
    Механик, находившийся после исчезновения пилота в легкой прострации, такой глупости даже не очень удивился.
    — А ты тоже прыгай.
    — Чего это, я прыгать не должен.
    — То есть как это не должен — все еще несколько инертно спросил механик, а потом вернулся к жизни, как-то очень резко — ты что полный кретин?!!! Ты не врубаешься, что первым летчик выпрыгнул! Прыгай долбое…
    — Как ллллетчик? Аааааа ты кто такой?
    — Я механик, дерево! Прыгай, тебе говорят, что я тебя ждать буду?
    Теперь кинооператор действительно понял. В глазах его навечно застыл ужас. Он не хотел прыгать, так не хотел, что даже был готов заплатить деньги. Конечно, если этот милый человек, разбрызгивающий слюни и машущий руками, согласится их взять.
    — Не бросайте меня!!! — Заорал он, глядя на механика, как Муму, на Герасима — Пожалуйста, давайте или умрем, или спасемся вместе!!!
    В это время, летчик, в нарушение всех традиций, покинувший вверенный ему самолет, приземлился. Сбросив парашют, он резвым козликом метнулся на КП. «Аааааа!»,- орал он там дурным голосом, тяжело дышал и бурно жестикулировал, а руководитель полетов смотрел на него и чувствовал, что что-то не так. Несколько секунд, он приводил семантический ряд в соответствие с логическим, после чего тоже заорал матерно.
    — Ты что, …ля, здесь делаешь, кто самолетом управляет?!!!
    — Механик… кажется.
    — Ты что …андон, штопаный, совсем о…уел?!!! Ты, …ля, как здесь оказался, ты… — Фонтанировал руководитель полетов, связывая падежи, преимущественно словом «…ля» — Уууууу!, Аааааааааа!, т.к, — слова кончились. Несколько секунд он вращал глазами и шевелил челюстью, подыскивая в уме еще что-нибудь звучное, и, ничего не придумав, протянул ему микрофон: «Сажай своего механика, …ля!». И еще подумав добавил: «Питекантроп, африканский»
    Собственно дальше ничего интересного не было. Самолет, как ни странно, посадили.

    #50285
    Имя
    Участник
    BLAUEIS

    Гога, спешиал фор ю. Это черезвычайно наглядный пример, почему я так осторожно летаю с тобой (не в упрек тебе, а просто пример того, что я превентивно ожидаю), и почему не надо лезть в группы с незнакомыми людьми, или с теми, кто не может нормально контроллировать тречку.

    #50293
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    :karlson:

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 220 всего)
  • Форум «Общий форум» закрыт для новых тем и ответов.