Главная Форумы Общий форум ПАРАШЮТНАЯ ТЕМА

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 220 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #44351
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    #45634
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    #45646
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    #45678
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    #46097
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    Таки удалось вчера открыть сезон. Три прыжка это немного, но я крайне рад удачному дню…
    Image
    Image

    #46369
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    #46402
    wladi
    Участник
    CONCORDIA

    Шо робит’ зараза така :)
    Красиво!

    #46450
    Имя
    Участник
    BLAUEIS

    Когда просто прыжки с моста надоели… :)
    http://iloveskydiving.org/view/videos/car-base-jump-off-bridge/

    #46491
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    Цитата Igor 23.04.2013, 16:13
    Когда просто прыжки с моста надоели… :)
    http://iloveskydiving.org/view/videos/car-base-jump-off-bridge/

    Да, чуваку реально повезло…

    #46492
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    Кстати Игорь, давно хотел тебя спросить, почему купол здесь свалился в штопор? Чот я не могу разглядеть причин.
    http://iloveskydiving.org/view/videos/friday-freakout-insane-low-cutaway-seconds-from-impact/

    #46504
    Имя
    Участник
    BLAUEIS

    Цитата gaugin 28.04.2013, 06:44
    Кстати Игорь, давно хотел тебя спросить, почему купол здесь свалился в штопор? Чот я не могу разглядеть причин.
    http://iloveskydiving.org/view/videos/friday-freakout-insane-low-cutaway-seconds-from-impact/

    Левая СУ завязалась со стропами D-ряда. Отлично видно в 0:21 Подробнее о феерическом идиоте здесь http://vimeo.com/58364310 Там же видео в более крупном разрешении. Вот весь текст на случай, если там его потрут

    Первая отцепка. 885-й прыжок, 6-й в этом году, без винга. Крайние 3 месяца перерыв.
    ОП — Шкиппер 130, загрузка 1,3
    По факту прыжок не задавался с самого начала. Часа 2 ожидание взлета, потом возвращение со старта в связи с внезапной заправкой самолёта и снова ожидание. В самолёте перед отделением вывалилась медуза из кармана, странно, всегда за ней слежу. Заправила обратно, прыгнула. Открытие было на обычной высоте, точную сказать не могу, почему-то пищалка не зафиксировала этот прыжок вообще, хотя просигналила три раза на разных высотах, как положено.
    После открытия пошло вращение влево, компенсирую вращение за стропу управления, останавливаю вращение, оцениваю ситуацию. Вижу завяз строп наверху, дергаю за всё подряд пытаясь починить купол, ничего не происходит, принимаю решение об отцепке. Бросаю всё и начинаю дергать подушку отцепки, купол снова начинает вращатсья влево. Не выдергивается. Проверяю что держу только подушку, без подвески, дергаю снова, дергаю двумя руками. Снимаю перчатку, продолжаю крутить и дергать во все стороны, липучка даже не трещит. При этом от вращения чувствую слабость в руках, но голова в порядке. Понимаю что отцепляться надо, во что бы то не стало, подцепляю пальцем за тросики над подушкой отцепки, дергаю за них, купол уходит. Нащупываю кольцо запаски, дергаю, повисаю над деревьями, едва успеваю схватить клеванты и влетаю в дерево. Купол складывается, падаю по веткам обламывая их до земли. Снега в лесу по пояс, несомненно смягчил удар.
    Состояние среднее, нога и рука болят, но переломов внешне не обнаружено, хотя двигаться больно.
    На земле проводили анализ и осмотр системы. Прибор сработал одновременно с открытием запаски. Подушка выдергивается обычно, но не во всех направлениях, и липучки очень хорошие. На приземлении и кольцо и подушка отцепки были у меня в руках, т.е. выдраны. В какой момент оказалась подушка у меня в руке сказать не могу. Купола все целы, всё найдено. Теперь думаю, а стоит ли менять уюзанную липучку на кольце запаски, кольцо вприципе особо не вываливается, зато оно легко выдернулось.
    Выводы: с опытом перестаешь быть внимательным, и пренебрегаешь простыми правилами безопасности. Нужно дотошнее относиться к своей снаряге и подходу к прыжкам всегда. Опыт позволяет более трезво и грамотно оценить внештатную ситуацию, быстро принимать правильные решения, но только он не отменяет силу притяжения земли и некоторые законы физики.

    Теперь разбор (всем дамам кроме Эллы просьба заткнуть уши).

    Первое. Помнишь, когда я рассказывал тебе о проверке системы, то помимо прочего говорил, что раз в месяц обязательно надо полностью разлеплять велкро на приводах отцепки и запаски, т.к. со времен велкро цементируется до состояния, когда его крайне сложно разлепить? Помнишь я тебе постоянно говорил, что скайдайв не прощает подхода «сойдет и так», что первый же такой подход может стать последним в прямом смысле этого слова? Так вот это наглядный практический пример, что бывает, когда феерический долбоеб не разлепляет велкро не менее 3 месяцев, прыгая по принципу: «сойдет и так». Просто дедушка Дарвин один, а долбоебов много, поэтому он не успевает приглашать их всех на персональное собеседование, и иногда они даже выживают.

    Второе. Помнишь как тебя учили выдергивать приводы отцепки/запаски? Выломал и только потом выдернул. Так вот выламывание нужно именно для того, чтобы уменьшить усилие при вытаскивании привода из велкро. Т.е. идиот, имея 800+ прыжков не помнит базовых действий в ОС, что с одной стороны наглядно характеризует, что голову он использует только для потребления еды и пива, а с другой стороны показывает надежность современной скайдайв техники — даже не зная самых базовых действий в ОС можно сделать 800+ прыжков и не уехать к дедушке Дарвину.

    Третье. Поскольку сам факт выживания долбоеба ничего не меняет в его интеллектуальной организации, то выводы делаются соответствующие: т.е. бредовые. На самом деле правильные выводы из этой поучительной истории таковы:

      При отцепке сначала выломать привод из велкро, у же потом его выдергивать.
      Приводы отцепки/запаски надо разлеплять раз в месяц
      Отношение «сойдет и так» в скайдайве приводит на собеседование к дедушке Дарвину
    #46507
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    Спасибо, теперь все стало понятно.

    #46561
    Имя
    Участник
    BLAUEIS

    Некоторые сегодня творили такое… :karlson:

    Сначала отделялись
    Image

    Потом тречили
    Image

    А под конец даже стали тречить вдвоем :twisted:
    Image

    #46562
    Имя
    Участник
    BLAUEIS

    4000 метров? Вниз?! Ни-за-что!!!
    Image

    Упорно цепляемся за подкос :twisted:
    Image

    #46564
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    Ну ты гад! :karlson:

    :mrgreen:

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 220 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.