Главная Форумы Общий форум Узел Бахмана для виа — феррат.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #53034
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    Очень познавательно и интересно. Спасибо Гриш)

    #53033
    Grigory Zet
    Участник

    Цитата gaugin 8.06.2017, 09:11
    Очень познавательно и интересно.

    Рад, что заинтересовал.

    #53046
    Армани
    Модератор
    Инструктор

    Спасибо — очень интересно

    Цитата Grigory Zet 7.06.2017, 20:27
    Результат положительный, узел отлично держит при срывах на вертикальных участках

    Я бы так не делал это очень не безопасно, так как при этом отсутствуют динамические элементы. Петлю при этом очень легко порвать даже при небольшой глубине срыва.

    #53049
    Grigory Zet
    Участник

    отсутствуют динамические элементы

    Моё мнение — амортизатор рывка на стандартных ферратных усах никто не отменял, даже если петля порвётся, он сработает.

    #52574
    druid
    Участник
    BLAUEIS

    а если одним усом в трос, а другим в схватывающий?

    #52576
    Grigory Zet
    Участник

    Цитата druid 11.06.2017, 13:39
    а если одним усом в трос, а другим в схватывающий?

    Наша фантазия безгранична, можно вообще так, как на картинке.
    Ну, а если серьёзно, то, то повторяю: «Использование схватывающих узлов на маршрутах Виа-феррат не является заменой штатному страховочному комплекту с амортизатором рывка.»
    Image

    #53053
    anelachka
    Участник
    CONCORDIA

    Цитата Grigory Zet 11.06.2017, 19:00
    можно вообще так, как на картинке.]

    шикарно! ))))))))

    #53055
    Grigory Zet
    Участник

    В чешском оригинале подпись: «Ферраты становятся всё более популярными».
    К сожалению, в тактическом плане, и к счастью, в стратегическом плане, это правда.

    #53057
    Армани
    Модератор
    Инструктор

    Цитата Grigory Zet 9.06.2017, 20:39

    отсутствуют динамические элементы

    Моё мнение — амортизатор рывка на стандартных ферратных усах никто не отменял, даже если петля порвётся, он сработает.

    «Не сворачивайте в кухню —
    В кухне твердый холодильник»

    Тем не менее — я бы не стал проводить такие смелые эксперименты. Маммутовская петля держит минимум 22кн(на практике больше но пусть будет минимум), узел снижает прочность грубо в два раза. Т.е. нагрузка которая придет на всю систему будет больше 11кн. Т.е. это минимум 1.1 тонны которыми будет нагружен пояс, петля, карабин и в том числе тело находящееся в поясе. Такой жесткий рывок не сильно полезен для здоровья в целом и позвоночника в частности. Пояс тоже после таких нагрузок неплохо бы поменять.
    Я все к тому, что виснуть на такой штуке полезно и удобно, но я был бы очень осторожен с падением в нее.

    #53059
    Армани
    Модератор
    Инструктор

    Цитата Grigory Zet 12.06.2017, 09:07
    В чешском оригинале подпись: «Ферраты становятся всё более популярными».
    К сожалению, в тактическом плане, и к счастью, в стратегическом плане, это правда.

    Это немецкий карикатурист Georg Sojer. Иллюстрирует почти все немецкую учебную литературу от DAV.

    #53054
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    Цитата Армани 9.06.2017, 15:55
    Спасибо — очень интересно

    Цитата Grigory Zet 7.06.2017, 20:27
    Результат положительный, узел отлично держит при срывах на вертикальных участках

    Я бы так не делал это очень не безопасно, так как при этом отсутствуют динамические элементы. Петлю при этом очень легко порвать даже при небольшой глубине срыва.

    Андрей, я думаю эта техника служит не страховке от срыва (для этого есть сэт), а для надежности прохождения сложных вертикальных участков, где уставший ферратист не дошел до следующего анкера, а отдохнуть хочется, повисеть там.. нет?)

    #53064
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    Цитата Армани 12.06.2017, 10:54
    Это немецкий карикатурист Georg Sojer. Иллюстрирует почти все немецкую учебную литературу от DAV.

    Зоер прекрасен.. я так считаю)

    #53065
    Grigory Zet
    Участник

    Цитата gaugin 12.06.2017, 11:43

    Цитата Армани 9.06.2017, 15:55
    Спасибо — очень интересно

    Цитата Grigory Zet 7.06.2017, 20:27
    Результат положительный, узел отлично держит при срывах на вертикальных участках

    Я бы так не делал это очень не безопасно, так как при этом отсутствуют динамические элементы. Петлю при этом очень легко порвать даже при небольшой глубине срыва.

    Андрей, я думаю эта техника служит не страховке от срыва (для этого есть сэт), а для надежности прохождения сложных вертикальных участков, где уставший ферратист не дошел до следующего анкера, а отдохнуть хочется, повисеть там.. нет?)

    Я думаю — именно так, плюс создание дополнительной точки опоры на сложных вертикальных участках.
    В дальнейшем планирую испытать способ подъема и спуска по вертикальному тросу на двух петлях со схватывающими, аналогично подъёму по верёвке. Что скажете?
    Image

    #53071
    Имя
    Участник
    BLAUEIS

    Цитата Grigory Zet 12.06.2017, 14:11
    В дальнейшем планирую испытать способ подъема и спуска по вертикальному тросу на двух петлях со схватывающими, аналогично подъёму по верёвке. Что скажете?

    Из яхтенного опыта (Гога, Андрей поправьте меня, пожалуйста, если что не так применительно к лазанию): вязать схватывающий узел на плетенном тросе при нагрузке вдоль троса нужно только вдоль плетения. Иначе он будет скользить как по льду.

    #53073
    Grigory Zet
    Участник

    Цитата Igor 12.06.2017, 20:20

    Цитата Grigory Zet 12.06.2017, 14:11
    В дальнейшем планирую испытать способ подъема и спуска по вертикальному тросу на двух петлях со схватывающими, аналогично подъёму по верёвке. Что скажете?

    Из яхтенного опыта (Гога, Андрей поправьте меня, пожалуйста, если что не так применительно к лазанию): вязать схватывающий узел на плетенном тросе при нагрузке вдоль троса нужно только вдоль плетения. Иначе он будет скользить как по льду.

    Не знаю насколько это применимо, учитывая, что трос металлический, а схватывающий не из верёвки, а из петли.
    Лабораторные испытания и мой собственный опыт показывает, что узел держит.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Форум «Общий форум» закрыт для новых тем и ответов.