Главная Форумы Общий форум Скалолазание в НРВ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #65584
    Doctor Borodin
    Участник

    Привет.

    Меня зовут Дмитрий Бородин, с недавнего времени я живу и работаю врачом в Норд-Рейн-Вестфалии недалеко от города Падерборн. С октября 2018 тренируюсь с немцами на скалодроме в Падерборне.

    Но вот наступило лето, и очень хочется совершить выезд на скалы в компании русскоговорящих товарищей.

    Может быть, на этом форуме есть кто-то, кто проживает в НРВ, Нижней Саксонии или Хессене и периодически ездит на скалы? Я бы с большим удовольствием составил вам компанию.

    Уровень лазания у меня пока не очень высокий, до VII на скалодроме (по UIAA), до 6c на скалах (по французской системе). Формально могу как Toprope, так и Vorstieg. Есть опыт восхождений в горах. А еще катаю на горных лыжах и велосипеде.

    Вообще, буду рад любым знакомствам с участниками русскоговорящего аутдор-коммьюнити.

    Спасибо.

    #65585
    allel
    Участник
    BLAUEIS

    Приезжай в Арко

    #65586
    Doctor Borodin
    Участник

    Спасибо, как-нибудь обязательно приеду. ))

    Но каждые выходные в Арко не поездишь, для меня это целое путешествие длиной в тысячу восемьсот километров (в обе стороны).

    Вот кстати, ездит ли кто-нибудь в Арко не на курсы Игоря, а так, просто полазить?

    #65587
    Алексей Шоков
    Участник
    ARCO II

    Вот кстати, ездит ли кто-нибудь в Арко не на курсы Игоря, а так, просто полазить?

    У меня знакомые из Берлина едут в конце мая туда. Могу дать контакты, если интересно.

    #65588
    gaugin
    Модератор
    Инструктор

    Вот кстати, ездит ли кто-нибудь в Арко не на курсы Игоря, а так, просто полазить?

    Конечно ездит! И те, кто уже всему научился и те, кто просто знаком со мной. А вообще русскоговорящего народа ездит сюда тьма!

    #65589
    Doctor Borodin
    Участник