Главная › Форумы › Общий форум › Sicilia autunno 2о14 › Ответ на: Sicilia autunno 2о14
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
Memento mori. О сегодняшнем бытие отлично рассказал Андрей:
«Это был гранитный утес над морем. Слева через туннель шла автодорога, а справа внизу был безлюдный и очень красивый пляж. Море было синим, солнце — ласковым, скала — несложной, но немного разрушенной.
Вначале второй веревки у меня вылетел зацеп из под левой руки. Ничего страшного не случилось.
Увидев вторую станцию, я сказал «Пиздец!». Но это не был настоящий пиздец, это был пиздец пляжный. Просто карабины, торчащие из шлямбуров, были насквозь ржавыми, как гвозди, вынутые из римской триремы. А сами шлямбура были еще ничего, по крайней мере внешняя их часть. Правда вщелкнуться в них из за ржавых карабинов было невозможно. Но это было совсем не страшно.
Страшно стало потом.
Справа от станции на белой кварцевой жиле было бурое пятно. Несколько метров выше — второе. Потом пятна шли чаще и чаще и превращались в струю засохшей крови. Под пробкой, нависавшей на высоте десяти метров над щелью на скале была огромная клякса. Мокрое место, только высохшее. Выше вокруг камня была обмотана петля, а на ней висела разрезанная обвязка. Еще выше начинался кусок скалы, посыпанный тонким слоем песка. Несложный, но очень разрушенный. Похожий по консистенции на пляж внизу.
Дюльфернули с этого камня с петлей, предварительно сняв с разрезанной обвязки пару оттяжек. Выбили камнем ржавчину из шлямбуров, чтобы оставить вместо нее найденные карабины.
Внизу, разобравшись в оставленной в багажнике схеме, выяснили, что в месте, где начиналась река крови надо было резко уходить влево.
От бытия до небытия один шаг под ласковым солнцем.
Берегите себя.»
Капо Калаво, восточная стена. Маршрут проходит по гигантскому внутреннему углу.
Очень гнилая станция на хрустящем бульнике. Тпемя метрами выше место описываемого НС.
Это под спусковой станцией. Наверху, на месте НС у меня не было мыслей доставать фотик..
Снял с разрезанной на месте НС беседки. С одной сняли карабины и оставили их на спусковых станциях. Вторую, вместе с остатками первой, оставили у основания маршрута..